Муниципальный контроль в сфере благоустройства.
Информация о месте нахождения и графике работы должностного лица, осуществляющего муниципальный контроль по благоустройству в границах муниципального образования «Сетраковское сельское поселение»:
1. Адрес места нахождения: 346017, Ростовская область,Чертковский р-н.
х Сетраки, ул Советская,23
2. График работы: понедельник – пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00
3. Справочный телефон: тел 8(86387) 45-4-48, 46-9-02,
4. Адрес электронной почты: sp42441@donland.ru
Информация о месте приема и установленном для приема
графике (консультирования)
по вопросам муниципального контроля по благоустройству на территории Сетраковского сельского поселения
1. Адрес места нахождения приема и консультирования: 346017, Ростовская область, Чертковский р-н, х Сетраки, ул Советская,23
2. График приема Главой Администрации Сетраковского сельского поселения: понедельник с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Контактный телефон: 8(86387) 45-4-48, 46-9-02
3. График приема и консультирования должностного лица, уполномоченного осуществлять муниципальный контроль: понедельник, пятница, с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00. Контактный телефон для консультирования: 8(86387) 45-4-48, 49-9-02
Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) утвержденные проверочные листы в формате, допускающем их использование для самообследования;
5) руководства по соблюдению обязательных требований, разработанные и утвержденные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
Руководства по соблюдению обязательных требований применяются контролируемыми лицами на добровольной основе (п.7, ст 14, Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации").
6) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
7) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
8) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольным (надзорным) органом (при проведении таких мероприятий);
9) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица;
Правоустанавливающие документы на объект (элемент) благоустройства.
1. Договор аренды (договор субаренды, контракт на право хозяйственного ведения, контракт на право оперативного управления, договор купли-продажи, договор на право безвозмездного пользования, договор доверительного управления имуществом) здания (помещения) с дополнительными соглашениями для определения ответственности за содержанием фасада здания и подтверждения расположения (принадлежности) организации (индивидуального предпринимателя, физического лица) по конкретному адресу.
2. Договор аренды земельного участка (договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, договор пожизненного наследуемого владения, договор постоянного (бессрочного пользования), договор сервитута) с дополнительными соглашениями со схемой границ участка для подтверждения ответственности за содержание и уборку прилегающей территории.
3. Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или выписки из ЕГРП.
4. Титульные списки.
5. Договоры подряда, контракты, государственные контракты для подтверждения ответственности за выполнением работ по уборке территории, вывозу мусора, очистке кровель от снега и наледеобразования, при проведении дорожных работ.
6. Договор на обслуживание, эксплуатацию зданий, сооружений, объектов инфраструктуры.
7. Документы, подтверждающие ведение строительных, земляных, дорожных или ремонтных работ.
Учредительные документы юридического лица, сведения об индивидуальном предпринимателе, физическом лице, должностном лице (копии)
1. Учредительные документы юридического лица, Устав.
2. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ.
3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения.
4. Карточка учета основных сведений о юридическом лице, в том числе банковские реквизиты, контактная информация (сайт, телефон, электронная почта).
5. Выписка из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (РАФП).
6. Карточка учета основных сведений об аккредитованном филиале, представительстве иностранного юридического лица, в том числе банковские реквизиты, контактная информация (сайт, телефон, электронная почта).
7. Свидетельство о регистрации или выписка из ЕГРИП.
8. Карточка учета основных сведений об индивидуальном предпринимателе, в том числе банковские реквизиты, контактная информация (сайт, телефон, электронная почта).
9. Документы, подтверждающие статус должностного лица (должностная инструкция, трудовой договор (служебных контракт), приказ о назначении на должность, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, копия паспорта, банковские реквизиты, контактная информация (телефон, электронная почта).
10. Документы физического лица (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, копия паспорта, банковские реквизиты, контактная информация (телефон, электронная почта).
10) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований.
10.1. Консультирование осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Сетраковского сельского поселения по обращениям контролируемых лиц и их представителей без взимания платы.
10.2. Консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом способом, указанным контролируемым лицом в обращении.
10.3. В устной форме консультирование осуществляется по телефону, посредством видеоконференцсвязи (при наличии технической возможности), на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия. По итогам устного консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае направления контролируемым лицом запроса о пре доставлении письменного ответа консультирование осуществляется в письменной форме в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. No 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
10.4. Консультирование осуществляется по вопросам соблюдения обязательных требований.
10.5. При осуществлении консультирования уполномоченное должностное лицо обязано соблюдать требования, установленные в частях 5, 6, 7 статьи 50 Федерального закона от 31 июля 2020 г. No 248-ФЗ.
11) сведения о применении контрольным (надзорным) органом мер стимулирования добросовестности контролируемых лиц;
12) сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц;
Обжалование решений Администрации, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль в сфере благоустройства
1. Решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль в сфере благоустройства, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления контроля в сфере благоустройства, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять контроль в сфере благоустройства, в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба подается контролируемым лицом в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме главы Администрации Сетраковского сельского поселения с предварительным информированием главы Администрации Чертковского сельского поселения о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4. Жалоба на решение Администрации, действия (бездействие) его должностных лиц рассматривается главой Администрации Чертковского сельского поселения.
5. Жалоба на решение Администрации, действия (бездействие) его должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Администрации может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Администрацией (должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы).
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее полностью или частично. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
6. Жалоба на решение Администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой Администрации Чертковского сельского поселения не более чем на 20 рабочих дней.
13) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа;
14) доклады о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле;
15) информацию о способах и процедуре самообследования (при ее наличии), в том числе методические рекомендации по проведению самообследования и подготовке декларации соблюдения обязательных требований, и информацию о декларациях соблюдения обязательных требований, представленных контролируемыми лицами;
16) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.